Фон заголовка

Офисные переезды

Сфера недвижимости стремительно развивается с каждым днем. Москва – яркое тому подтверждение. Мегаполис имеет достаточно развитую инфраструктуру. Столица вмещает огромное количество фирм, офисных зданий, жилищных и торговых площадей. Поэтому сегодня рынок офисных переездов актуален как никогда.

Для трансфера мебели и оборудования нужен качественный сервис, который включает безопасную и быструю доставку. Упаковочные материалы, аккуратность работы грузчиков позволяют сохранить мебель в целостности. Офисная мебель, как и интерьер помещения – «лицо фирмы», первое и наиболее важное впечатление об организации.

Переезд офиса компании – процесс сложный, поэтому сервисное обслуживание достойного уровня значительно упростит все моменты данного процесса.

Цены на переезд офиса

Стоимость услуги «Офисный переезд» зависит от времени работы грузчиков, затраченного количества упаковочных материалов, количества мебели, этажности здания и наличия лифта. Возможен заказ дополнительных услуг: «Сборка мебели», «Упаковка мебели». Последняя услуга предполагает использование дополнительных материалов. В них входят: пленка, стрейч пленка, скотч, бумага, картон. Стоимость их включена в общую цену услуги. Кроме этого, вы можете подать заявку на выполнение грузчиками таких специальных работ: «Подготовка мебели», «Сборка/Разборка мебели», «Доставка упаковочных материалов», которые оплачиваются отдельно.

  Минимальный заказ Каждый последующий час
Газель 9 м3 + 2 грузчика руб. часа работы руб.
Удлинённая газель 16 м3 + 2 грузчика руб. часа работы руб.
Удлинённая газель 16 м3 + 4 грузчика руб. часа работы руб.
Грузчики/доп. грузчики (цена за 2 человека) руб. часа работы руб.

Заезд в центр Москвы (ТТК) оплачивается отдельно — руб.

Организация офисного переезда

Наша фирма предоставляет комплексное обслуживание, которое позволит перевезти офис качественно. Специалисты-сотрудники нашей фирмы гарантируют безупречное качество переезда.

Офисный переезд с грузчиками удобен и выгоден, так как мы самостоятельно решаем ряд возникающих сложностей и проблем, например:

  1. Отключение приборов от сети.
  2. Подготовка мебели.
  3. Упаковка мебели.
  4. Разборка мебели (частично или полностью).
  5. Уборка и вынос отходов, мусора, упаковочного материала.
  6. Расстановка мебели по желанию клиента после выполнения всех работ. Рабочее место сотрудника будет идеально подготовлено к применению в день офисного переезда.

Только у нас перевозка мебели из офиса в офис в Москве и области производится качественно, безопасно и в короткие сроки.

Перевозка офисной мебели

Переездом офиса должны заниматься профессионалы. Поэтому стоит заплатить небольшую сумму для получения хорошего результата работы. Заказать перевозку офиса по демократичной цене можно прямо сейчас. Тарифы фиксированные и прозрачные.

Фирма «Альфа переезд» предлагает перевезти офисную мебель любых габаритов и объемов. Газель любой грузоподъемности к вашим услугам. Мы гарантируем не только скорость обслуживания, но и офисный переезд недорого. Соотношение низкой цены и высокого уровня качества работы – наш принцип уже много лет.

Перевозка офисной мебели с количеством до 10 рабочих мест не требует специальной подготовки. Оплата как предварительно подготовленного переезда, так и перевозки минимального набора мебели производится по факту выполнения работы.

Заказать переезд фирмы можно на сайте компании. Также вам будет удобно заказать переезд организации по номеру телефона: 8 (499) 391-86-20.